TPL_BEEZ5_LOGO
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления МБОУ Школы № 40 г.о.Самара

Первый уровень — директор — главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень — заместители директора образовательного учреждения, несущие функциональную нагрузку и возглавляющие проектную деятельность творческих групп по необходимости.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень — методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции в рамках научно-методического совета.

Четвертый уровень – участники образовательного процесса: учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

В структурных связях принципиальным является единство управления — соуправления — самоуправления. Вертикальные связи в уровнях управления отражают формулу «власть — подчинение».

В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.


 

Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Школа № 40 имени дважды Героя Советского Союза маршала А.М.Василевского»  городского округа Самара - СИНЦОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА

график работы: понедельник-пятница с 8-30 -17-00

по адресу ул. Ново-Урицкая, дом 1, 1 этаж.

Телефон приемной директора / факс: 8 (846) 336-14-57

Телефон вахты школы: 8 (846)336-34-14

Адрес эл. почты: JLIB_HTML_CLOAKING

 

Заместители директора:

1.Заместитель по учебно-воспитательной работе - БОРИСОВА ЛЮБОВЬ АНАТОЛЬЕВНА

телефон контакта 8 (846)336-14-57,

по адресу ул. Ново-Урицкая, дом 1, 1 этаж

Адрес эл. почты:  JLIB_HTML_CLOAKING

 

2.Заместитель по воспитательной работе – ШМЕЛЁВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

телефон контакта 8 (846)336-14-57,

по адресу ул. Ново-Урицкая, дом 1, 1 этаж

Адрес эл. почты:  JLIB_HTML_CLOAKING

 

3.Заместитель по административно-хозяйственной работе – СЕДОВА НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА

телефон контакта 8 (846)336-14-57,

по адресу ул. Ново-Урицкая, дом 1, 1 этаж

Адрес эл. почты:  JLIB_HTML_CLOAKING

МБОУ Школа №40 г.о. Самара не имеет филиалов

и структурных подразделений